Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Лента.Ру, 5 июня 2015 г.

Центробанк отверг идею создания госкомпании по ОСАГО

Банк России не видит оснований для создания госкомпании по ОСАГО, сообщает ТАСС. Зампредседателя Центробанка Владимир Чистюхин не согласился с предложением председателя комитета по финансовым рынкам Натальи Бурыкиной о создании госстраховщика по ОСАГО в связи с неудовлетворительной ситуацией в этой сфере. В соответствии с идеей представительницы законодательной власти госкомпания позволит осуществить плавный переход к повышению лимитов выплат без возрастания цены полиса.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 21 марта 2022 г.

Новые особенности каско: почему полис лучше купить сейчас
350 просмотров

Финансовые продукты в текущей ситуации приобретают особую значимость. Умело распоряжаясь своими доходами, можно лучшее адаптироваться к новым реалиям. Я хочу рассказать о двух особенностях каско, которые проявились в нынешних условиях. Надеюсь, эти советы помогут сэкономить деньги и время.

Чем раньше купите, тем дешевле выйдет

Стоимость комплектующий и ремонтных работ стремительно растет, и это уже отразилось на полисах каско — в целом по рынку они подорожали на 15%. И понятно, что это не финал. В макроэкономическом опросе Центробанка (составляется на основе мнения аналитиков 34 банков, управляющих компаний, экспертных институтов) указано, что инфляция в 2022 году составит 20%. Есть и более печальные прогнозы по росту цен. В этой ситуации покупка страховки может рассматриваться как один из способов страховки инфляционных и валютных рисков.

Страховщики, продавая полисы, фиксируют обязательства на год вперед, и поэтому вынуждены закладывать в стоимость изменение курсов валют и инфляцию. Исходя из этого можно сделать однозначный вывод: компании будут вынуждены пересматривать в сторону увеличения стоимость своих продуктов. Именно на этом основании мы советуем застраховаться как можно раньше.

О том, что условия на финансовом рынке меняются каждый день, думаю, рассказывать никому не надо — все видят, насколько волатильны сейчас курсы валют и ценных бумаг. Ранее страховщики, делая расчет стоимости полиса, давали месяц на его приобретение по обозначенной цене. Сейчас эта практика уходит в прошлое, и если покупателю дают сегодня одну цену, то это совсем не означает, что завтра она не изменится.

Понятно, что полис каско в случае аварии, с лихвой окупает все расходы на его приобретение. Теперь его ценность еще больше возрастает, и клиенты это прекрасно понимают. Именно поэтому я прогнозирую существенный рост спроса на этот продукт.

Есть еще одно обстоятельство, которое пока мало кто принимает во внимание. Рост цен на запчасти и дефицит комплектующих приведет к увеличению числа угонов. Машины будут разбирать и поставлять детали на «серый» рынок. Поэтому тем, кто не имеет возможности приобрести классический полис, рекомендую купить продукт с ограниченным покрытием, включив в него хотя бы риски угона и полного гибели автомобиля («тотал»). Такие страховые решения сейчас станут особенно актуальны.

Не бояться универсальных сервисов

Сейчас становится обычной практикой отправка пострадавших в ДТП автомобилей на ремонт в универсальные сервисы. Давайте разберемся, чем они отличаются от официальных, и почему не стоит бояться отдавать туда свой автомобиль?

Ранее страховщики работали по простой и отлаженной годами схеме: был набор официальных дилеров, к которым отправлялась поврежденный в ДТП автомобиль. Но сейчас официальные сервисные центры столкнулись с дефицитом запчастей. Чтобы не заставлять ждать клиентов, страховые компании были вынуждены адаптироваться к новым условиям.

По сути, сейчас работа страховщиков чем-то похожа на станцию скорой помощи. Они принимают запрос, ставят первичный диагноз, и когда понимают, что именно произошло, отправляют пациента в профильный центр, который специализируется на устранении определенных проблем и, что особенно важно, обладает необходимыми ресурсами.

У некоторых клиентов почему-то сложилось обманчивое впечатление, что «универсальные» центры — это какие-то гаражи, где пьяные рабочие молотком и зубилом кое-как правят «жестянку». Все совсем не так. Во-первых, все сервисы тщательно отбираются и сертифицируются страховщиками. Во-вторых, проводится мониторинг качества работ. И если на какую-то из компаний поступают жалобы, договор с ней расторгается.

Наконец, «универсалы» имеют ряд преимуществ перед «официалами». У них шире возможности. Плюс, они не связаны регламентами, которым обязаны следовать «официальные» сервисы, а в наше время это только на руку клиентам. Большинство повреждений при ДТП связаны с кузовом. Как правило, треснувший бампер можно заклеить, покрасить — и он ничем не будет отличаться от нового. Регламентом официального сервиса предписано полностью менять деталь, но ждать этого теперь придется около одного-двух месяцев. Это же касается и других запчастей. Не надо бояться, что мастера поставят какие-то старые детали — это прямо запрещено правилами страховой компании. В некоторых случаях при ремонте будут применяться не оригинальные, но полностью аналогичные комплектующие. Что опять же никак не повлияет на внешний вид или технические характеристики автомобиля. Если все же клиенту самому хочется убедиться в этом, можно при заключении договора запросить список сервисов по марке автомобиля, и самому собрать информацию о некоторых из них в Интернете.

Подводят итог, скажу, что отправка к «универсалу» — это не попытка сэкономить, как полагают некоторые клиенты, а максимально быстрый путь к ремонту машины.

Ольга АСТАШКИНА, директор направления по управлению портфелем каско СК «Росгосстрах»


  Вся пресса за 21 марта 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

5 июня 2025 г.

Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж


  Остальные материалы за 5 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт